В Городской стоматологической поликлинике , в соответствии со ст.58 Кодекса РК «О здоровье и системе здравоохранения » и ПП РК от 22.12.2011г. № 1577 «Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», создана Cлужба поддержки пациентов ( Служба внутреннего контроля).

К функциям Службы относятся выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если Вы:

  • Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • Столкнулись с грубым отношением со стороны мед.персонала;
  • Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • А также, если столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных ( телефон, адрес, электронный адрес) в Ящике обращений у регистратуры или на сайте поликлиники (www.stomat.kz)

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам Вашего обращения.

В Службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефонам: 301-89-99(110), 391-05-25(108), 8-708-983-28-60 или в кабинет № 43.